ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА  

В __________________________________
(название суда)

районный (городской) суд

Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)

Адрес ______________________________
телефон: ___________________________

Ответчик: __________________________
(наименование организации)

Адрес ______________________________
телефон: ___________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара
на товар надлежащего
качества

Я, _____________________________________, "__"________ ____ г. приобрел
(Ф.И.О.)

по договору розничной купли-продажи в магазине ____________________________
(название магазина)

______________________________________ срок годности которой ______________
(наименование вещи)

__________________________________________________________________________.
(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок)

Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) __
______________________________ оказалась недоброкачественной, в связи с чем
(наименование вещи)

подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _____________________.
(указать выявленную неисправность)

"__"_______ ____ года я ___________________________________ обратился в
(Ф.И.О.)

магазин _______________________________________________ с просьбой о замене
(название магазина)

недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было
отказано по причинам _____________________________________________________.
(причины отказа)

На основании ст. ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,

ПРОШУ:

Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего
качества.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.
333.36 НК РФ прошу меня освободить от уплаты госпошлины.


Приложения:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит приложить:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о
выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем
и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина,
автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя
завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен
гарантийный срок, необходимо приложить:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если
товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина
имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной
вещи.


"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)

--------------------------------
<*> В соответствии с п. 8 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст. ст. 333.35 - 333.39 НК РФ, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.